Путешествие в Самару

Путешествие Москва-Самара-Нефтегорск и обратно или история о том, как я на трассе ловила попутку

Я сегодня хочу рассказать вам не столько о городах, как об истории, в которую я “влипла” во время очередной поездки по работе. Я работаю междугородним (или региональным) курьером, забираю анализы из больниц в разных городах. Что за анализы и почему их никак не отправить без меня, не спрашивайте, так как я сама не знаю.

Я ни разу не бывала в самарской области и самой Самаре, поэтому даже ни разу не слышала о таком городе, как Нефтегорск. Сразу поняла, что поездка будет интересной, так как я люблю всё новое: новые города, места, впечатления.

Дорогу до Самары я оплатила баллами ржд, которые у меня постоянно копятся и если мне покупает билет начальница, она указывает мой номер бонусной карты. Билеты за баллы всегда идут на классы повышенного комфорта, если вы указали при регистрации участника бонусной программы, что вы пользовались всегда плацкартом, то за баллы либо купе либо СВ. В итоге я заплатила 7 000 баллов и 916 рублей за питание и дорожные наборчики.

билет Москва-Самара за баллы

Ну или это берут НДС столько, не суть, я считаю, что плачу за еду. На билетах я сэкономила, а в нашем деле сэкономил значит заработал, да и начальница сказала, в случае чего, если где-то буду не успевать, чтоб я брала такси, об этом далее.

Из Самары я села в автобус, билет брала через бла-бла-кар, но оказалось дороже, чем я взяла бы на месте. Хотя в первом случае, я хотя бы забронировала место. Но всё равно автобус был забит не полностью и если я еще туда поеду, то буду брать билет на месте. Автобус ехал по направлению Самара-Бузулук, через Нефтегорск.

Подъезжая к Нефтегорску, я стала следить за картой и включила геолокацию, чтоб не пропустить свой город. Но водитель благополучно проехал поворот и я подошла узнать почему. Оказалось, что я вообще единственная кто туда едет, а он спрашивал, есть ли кто на Нефтегорск. Я не слушала музыку по пути и не слышала всё равно чтоб он это спрашивал.

Мог хотя бы посмотреть кто куда едет, я же бронировала билет через интернет. Ну ладно, водитель развернулся и высадил меня на трассе перед поворотом на Нефтегорск. Как мне добираться дальше, я не знала, так как до города всё равно оставалось еще далеко, а я по времени рассчитывала, как если бы меня высадили на автовокзале в Нефтегорске.

Елена Антюхова ловит попутку

И вот вам пожалуйста результат: я иду ловлю попутку до города…

Да, такси там нет, я посмотрела. Даже если я в билетах выиграла пару тысяч рублей, но даже за 1317 рублей, как писал мне Яндекс, не вызвать машину, так как и свободных машин нет. Я рассказала о своей проблеме начальнице, на что она и посоветовала ловить попутку.

Я этим не занималась с тех времен, когда я жила в Омске и то там я ловила обычно, когда оказывалась где-то в омских лесах (грибы там собираем, не подумайте ничего) или на дальнем кладбище близ загородного поселка, где автобус ходит два раза в день.

Яндекс карта: нет свободных машин

Автобус обратно по билету у меня через час, время 14:00, что делать? Я потихоньку пошла вдоль дороги (что не по правилам ПДД, но так надо было). Через минут 10 меня подобрал мужчина и довёз прямо до больницы! Я начальнице успела прислать фото, что меня подобрали и я еду, но при въезде в город, у меня пропала сеть, у меня теле2…

Огромное спасибо жителю Нефтегорска и привет из Москвы!

Не знаю, что там подумала начальница: что меня увезли в ближайший лес и тд, забрала я анализы или нет. В больнице всё прошло быстро и врач даже посодействовала скорейшей доставки меня до автовокзала: попросила местных парней подбросить меня. Дорога до автовокзала была на ремонте и мы поехали дворами. Получилось очень быстро и до автобуса оставалось еще минут 20, но…

Передаю привет жителям Нефтегорска, вы невероятно душевные, добрые люди, желаю вам оставаться такими же и помогать друг другу, не оставлять в беде, вы огромные МОЛОДЦЫ

На автовокзале мне сообщили, что автобус на три часа до Самары сломался и его отменили, ближайший в 17:00, ехать полтора часа, а поезд обратно у меня на 18 часов…

Я спросила номер местного такси, но кассир вокзала набрала номер со своего телефона (и зачем я спрашивала номер, если мой теле2 послал меня на три веселых), я вызвала такси за 2400. Там сидела еще женщина, которая согласилась поехать со мной, так как ей тоже нужно было скорее уехать. Когда такси приехало, к автовокзалу подтянулся народ и я пошла спросить, может кто с нами согласится и нам меньше платить…

Вызвались два парня и в итоге мы сложились по 600 рублей и быстро доехали. Так, что я успела еще перед посадкой в поезд покушать и перевести дух. В Самаре очень красивое здание вокзала и тучка ползла, начал понемногу капать дождик и я подумала, что самое время отсюда уезжать…

ЖД Вокзал Самара

По приезду в Москву меня встретил ливень и холод, но меня встречал друг на машине, чем очень спас. И встречал с зонтом и с кофе, поэтому я не заболела. У меня так всегда: легкий холодный ветерок и я уже чихаю, а через день валяюсь с температурой.

В этот же день вернулся коллега из Перми и я подумала: наверное лучше бы я в Пермь поехала. Но нет, на такие приключения способна только я! Зато я теперь знаю, как лучше ездить в этом направлении и сколько нужно просить на таксишные расходы. Ну и пора наверное купить сим-карту Мегафон или МТС…

На этом у меня все, я надеюсь вам понравился мой рассказ, поделитесь в комментариях. Благодарю за прочтение и всех вам благ!

Я сегодня хочу рассказать вам не столько о городах, как об истории, в которую я "влипла" во время очередной поездки по работе.-7