Международный Аэропорт Шереметьево вахта мой личный опыт работы мойщицей экипировщицей самолётов (отзыв г. Москва)
Первая моя вахта началась с этого объявления, только я не собиралась работать мойщицей (в смысле, ехать работать уборщицей в Москве, когда и в Омске тут и там требуются уборщицы). Вакансия изначально была такая “Сборщик обедов в аэропорт Шереметьево” . То есть еду расфасовывать по контейнерам, это легко, подумалось мне и я решила попробовать. Однако когда я приехала в офис компании такой вакансии уже не оказалось…
Написано, обещали – всё это настолько не соответствует действительности, а когда ты уже приехал, ты как будто попадаешь в капкан этой компании и согласен ехать куда угодно и кем угодно, лишь бы заплатили. Вот и мне сказали , что есть вакансия мойщик экипировщик, там просто буклеты по самолётам рассовывать, журнальчики раскладывать, легкая работа…
Вам могут наговорить всё что угодно лишь бы вы согласились. Но сотрудников офиса я тоже не могу винить, они никогда не бывали в реалиях тех мест, которые они предлагают людям. Им дают информацию, которую они передают людям, только и всего… Тут ещё меня подвела моя жадность, когда мне пообещали около 100 тысяч на руки за 90 смен, а я таких денег отродясь не видела…
Трудоустройство
При трудоустройстве я попала в аутсорсинговую компанию, которая работает напрямую с работодателем, понятное дело, устраиваясь через “чьи то руки”, может быть понятно, что и деньги будут передаваться с отъёмом процентов за услуги аутсорсинговой компании…
ВикипедияАутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.
Так и получилось, что через аутсорсинговую компанию ЕКЦ (Единый Кадровый Центр) меня трудоустраивали в компанию “Аэромар”. Наименования аутсорсинговых компаний постоянно меняются. Почему не могу сказать, но думаю, что это связано с налогами. Или с отрицательными отзывами о сотрудничестве.
Пропуск на летное поле
Склад “Каскад” город Зеленоград
Пропуск мне делали две недели, а может и три, поэтому около месяца я проторчала на другом объекте в другом общежитии вместе с другими людьми из нашей компании. Это была деревня Фирсановка и работали мы в городе Зеленограде на складе под названием “Каскад”.
Помню, как там было холодно до жути и все часто болели и не могли вылечиться. Если бы в том году жахнул коронавирус, то на том “Каскаде” на нулевом этаже мы бы все и померли…
Аптека в единственном экземпляре была возле станции, в которой продавали только дорогие лекарства и ничего не было такого необходимого, как например, парацетомола, а вот терафлю за бешеные деньги нате, пожалуйста… Многие женщины приехали со своей аптечкой, так и лечились, с миру по нитке…
Когда этот ад закончился и нам сделали пропуска, нас перевезли в другое общежитие. Всем там очень понравилось: чисто и светло. Город Химки остался в моём сердце по сей день. Рядом с домом была не только аптека, но и торговый центр и “пятёрочка” и фикс прайс, чему мы были очень рады. Нас рассчитали за “каскад” и большинство людей пошли покупать сковородки, кастрюли, вещи. В общем, все были очень счастливы, пока не попали на лётное поле…
Хостел станция Химки
Компания “Аэромар”
Во многих аутсорсинговых компаниях, как я выяснила уже позже, не везут сотрудников на дополнительное собеседование к прямому работодателю. Тут же нас повезли, с нами беседовали психолог и ещё какой – то дядя, задавали странные вопросы, типа такого, “почему вы развелись с мужем?”. Как это может относиться к работе – не понятно. У некоторых девочек спрашивали почему они не живут с мамой и всё в таком духе.
Выходили с такого “собеседования” в подбешенном состоянии. Самое странное то, что не понятно зачем это всё спрашивали, по итогу собеседования никому не отказали в трудоустройстве. И зачем, кому нужна была такая “муштра”?
Отзыв о работе на компанию Аэромар
Туда – сюда и обратно нас возил транспорт предприятия. То маршруточка Мерседес, то деревенский пазик. Но своим ходом мы добирались очень редко. Бывало, конечно, с собеседования например, чтобы всех не ждать, мы скооперировались и поехали на такси.
Лётное поле
Первый рабочий день
Оказался самым сложным. Во – первых, у меня было что – то не так с пропуском и он не действовал на проходной, где проходили все мои коллеги, мне нужно было заходить через другой терминал. Поэтому лишний километр я шагала одна, пропуск мне чинили, но он всё равно не работал там где нужно.
Во – вторых, я когда пришла со своего дальнего КПП все наши уже разбрелись по бригадам, одна я не знала куда пойти куда податься и меня отправили в диспетчерскую. Одна бригада была на самолёте, нужно было их дождаться и потом уже к ним “примкнуть” на весь день.
В – третьих, меня как новенькую, поставили на туалеты, резюмировав это тем, что все начинают именно с них. Ну и чтобы хорошо работать, нужно уметь делать всё. Успокоили тем, что в следующий раз поставят меня на кухню.
Фото сделано в туалете самолёта, когда отчего – то погас свет, мне понравилось синее освещение, так необычно, что я решила сфотографироваться.
Работа в самолете
Трудовые будни
Хотела тут разместить фотки с лётного поля, но вспомнила, что подписывала бумажку о том, что фотографировать на лётном поле запрещено и всё такое. Но мы фоткались, конечно же, никто нас за это по рукам не бил, просто не выкладывали эти фото в соц. сети.
На следующий день я попала в другую бригаду и раз я новенькая, меня снова поставили на туалеты. Персонал к нам относился не ахти. То есть над нами откровенно ржали, называли ЕБЦ и хвастались тем, что они работают не каждый день и получают по 50 тысяч рублей, а мы упахиваемся без выходных за тридцатку.
Иногда на помывку самолёта давалось 15 минут и мы со скоростью света бегали по салону крича и матерясь, толкаясь, спотыкаясь.
Это было нереально нервно и сердце выпрыгивало из груди, такое сильное давление для меня было непривычно. Одна женщина сказала, что если я накосячу и плохо помою она меня подвесит на той сосне… Другая сказала, что она типа вредная и чтоб я её не слушала. А я просто молчала и думала, когда же это всё закончится…
Мальчики ходили там с огромными пылесосами и пылесосили салон. Найденные забытые вещи мы отдавали в диспетчерскую. Я, например, как то раз нашла иностранный паспорт с пересадочным билетом пассажира и мы с бригадиром смогли успеть передать его хозяину.
У меня были несколько любимых бригад и несколько нелюбимых, в любимых были адекватные бригадиры, которые брали меня с собой на лёгкие задания. Одна бригадирша даже дала пару раз мне одной самой выпустить самолёт в рейс. Я тогда так круто себя чувствовала, когда с рацией на машине ехала на самолёт, потом с подписанной бумагой ехала обратно.
Работа мойщицей ВС отзыв
Питание
На питание нам давали талончики перед сменой на 200 рублей мы могли себе набрать еды вдоволь. Питались мы в кафе – столовой, где можно было взять всякой разной еды на выбор. Я любила брать там салат “Цезарь”.
Можно было копить талончики, мы иногда ели на самолёте разные вкусняшки которые нужно было выбросить. В таком случае на перерыв можно было не ходить. Парни копили талончики и брали домой в том кафе курицу гриль или огромную пиццу.
Мне нравилось ходить на обед, я в том кафе отдыхала душой и телом. Там был телевизор и огромное окно с видом на лётное поле. Сидели пилоты, стюардессы, мило беседовали, ожидая свой рейс, такие красивые и счастливые и у меня самой сердце там наполнялось счастьем.
Увольнение и расчёт
Когда мне оставалось отработать 11 смен до конца вахты я попалась на КПП с чаем. Ну, как бы все с самолётов таскали домой чай, чем я хуже, тем более его просто выбрасывали, жалко же… Только все таскали в пакетах или сумках, я запихала себе в карманы, да не бумажный, а такой, в золотинках, гринфилд, который и запищал у меня на рамке.
Кипишь подняли, жесть, заставили выкладывать 15 пакетиков чая, вызвали полицию, чуть не посадили в тюрьму за чай… Смешно сейчас всё это вспоминать, но тогда за меня все так переживали, что не могли уснуть. На следующий день приехал менеджер, предложил доработать вахту на какой – то птицефабрике, я отказалась, сказала, что увольняюсь, штрафуйте, что хотите делайте, но я от вас уже нахлебалась и работать у вас больше не хочу.
Мне “Каскада” хватило, а тут ещё вы мне какую – то птицефабрику предлагаете… Отработав 34 смены я получила 12 тысяч в прошлом месяце и рассчитывала что – то около того получить и при расчёте, учитывая все штрафы. Но не получила и пяти тысяч, две тысячи с копейками, плюнула на них и уехала на другую вахту, которую я нашла за один день. Заплатила из своих 300 рублей за проживание и съехала. Друг помог перевезти вещи из Химок в Наро – Фоминск, за что я ему бесконечно благодарна.
Работа в Шереметьево
С некоторыми девочками я не прекращала общаться и в последствии они писали мне и жаловались, что их там держат без расчёта, многие уезжают так и не дождавшись денег. Так что я ещё легко отделалась и в последующей вахте я уже не допускала таких ошибок.
Вывод
Воровство – это плохо. Но то, что выбросили, взять, разве считается воровством? Надо было назвать статью как – то типа ” История о том, как меня чуть не посадили в тюрьму за воровство 15 чайных пакетиков с помойного мешка самолёта в аэропорту Шереметьево”. Больше похоже на газетный заголовок в какой нибудь жёлтой прессе.
“Аэромар” продолжает набирать сотрудников на эти должности. К слову сказать, уборщики экипируют самолёт и нет такой отдельной вакансии “экипировщик”. Так что все эти картиночки где девочки с улыбкой на лице разносят журнальчики это всё ложь и провокация. По факту вы будете мыть туалеты практически за бесплатно, так как с оплатой там обманывают.
Комментарии и отзывы других людей:
вахта в шереметьево отзывы
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.