кто такие инфоцыгане

Кто такие инфо-цыгане, как отличить качественное обучение в интернете от откровенного развода

Кто такие инфоцыгане

За последние 4 месяца я на свой блог написала как минимум 30 статей об обучающих курсах и тренингах в интернет и немало повстречалось мне коучей и откровенных разводил, которым было важно лишь втюхать свои курсы, получить от вас деньги и слинять.

В этой статье я вам расскажу, какие основные признаки есть у нечестных инфо-бизнесменов и почему их называют инфо-цыганами?

Откуда взялось слово “инфо-цыгане”

Хочу успокоить цыган: к ним это относится в хорошем смысле. Известно, что цыгане обладают хорошими навыками продаж, они не боятся продавать, делают это достаточно активно и красиво. Они умеют заговорить покупателя, уговорить купить что-то у них: поэтому инфо-бизнесменов, которые занимаются агрессивными продажами, называют инфо-цыганами.

Я бы перевела это слово как очень хорошие продавцы информации. Они могут продать свою информацию даже тем, кому она не нужна, используя всевозможные приемы, гипноз и НЛП, что также относят к умениям цыган

По каким критериям распознать продавца воздуха

  • Он обещает, что купив его курс вы станете зарабатывать миллион долларов в месяц или еще какие нибудь крупные суммы, слишком большие для простого человека
  • Он говорит что сам создал бизнес/заработал кучу денег, но на самом деле все это оказывается враньем, если копнуть глубже и узнать о его бизнесе на сайте руспрофайл
  • Поищите отзывы на курсы вашего “гуру” (можно это сделать прямо во время вебинара или перед его началом, чтоб зря время на него не тратить)
  • Продавец обещает вернуть деньги, которые вы заплатили за обучение и вы с легкостью расстаетесь с деньгами: после этого вам могут даже не предоставить обучающий материал, им то что? Они деньги получили и про вас забыли, а потом вы выясняете, что вернуть вам обещали на словах, а на деле нет ни договора оферты, номер телефона поддержки не отвечает, адрес почты тоже, остается только писать в сети гневные отзывы о том как вас обманули, а толку – то?
  • Торгаш также использует всякие психологические уловки, старается надавить на дедлайн, что курс надо купить тебе срочно, не думая, потому что завтра будет дороже или не будет мест: а что у вас там, в интернете, парты расставлены, что человеку сесть некуда будет, чтоб ваши уроки в записи смотреть?
  • Стараются надавить на вашу боль: вы так и останетесь нищие, в жопе, если не купите курс, вы будете голодать и никогда не сможете позволить купить себе квартиру, последний айфон или что вы там хотите. У вас эту информацию спрашивают на вебинаре или уже по телефону менеджер, специально вытрясет из вас любую инфу, с помощью которой можно надавить на вас и использовать против вас

Почему инфо-цыган называют мошенниками и в чем состоит их развод?

Вы когда-нибудь сталкивались с телефонными мошенниками, которые пытаются узнать ваш номер карты или уверяют вас инвестировать в какую-то чушь, вроде газпрома? Если да, то вы знаете, что они также узнают чего бы вы хотели добиться с помощью инвестиций, денег. Также давят на срочность.

Особенно срочностью им хорошо удается давить на пенсионеров: скорее переведи все деньги сюда, иначе мошенники всё украдут! Пенсионеры впадают в страх, боясь потерять все свои накопления и этот страх заглушает все чувства, такие, например, как чувство недоверия к сказавшему это. А ты случаем сам не мошенник?

По ходу всех этих вебинаров вас “прогревают” и используют разные многоходовочки:

1. Говорят, что они самые успешные на этом рынке и лучше их вас никто научить не сможет

2. Всё остальное обучение фуфло и вас там обманут и ничего не дадут

3. Продаваны знают свою аудиторию и знают, что эти люди смотрят их сидя дома, хотят зарабатывать сидя дома и деньги нужны срочно и быстро и много.

4. Они говорят: будете работать без начальников и понедельников, путешествовать, работать откуда угодно, хоть с пляжу на Бали

Поэтому после “прогрева” на вас давят купить курсы, пока вы прогретые. Как только к вам возвращается здравый смысл вы начинаете думать, а это опасно для их продаж, поэтому они стараются после вебинара закидать вас письмами, вроде “Еще думаете?” “Почему стоит купить этот курс” “Радужные отзывы участников”.

Как поступают нормальные инфо бизнесмены, задача которых – вас научить?

Нормальный коуч может быть не с дипломом MBA и прочими модными примочками, он может рассказывать скучно, у вас с помощью его речей не будет зарождаться мотивация. Почему? Потому что он не продаван и не учился на курсах гипноза и прочей туфты, он рекомендует свой курс, а не продает всем подряд: кому надо и кому не надо.

Зачастую их курсы даже могут отдаваться бесплатно и их никто не знает в сети: они не закупают рекламу, да и зачем она на бесплатных курсах? Их реальная цель – передать знания.

Похожие записи